помогите))) как решать вот эту систему линейных уравнений с двумя переменными))

3х+8у=-2

и

4х-у=7

2

Ответы и объяснения

2013-04-30T18:21:24+00:00

{3x +8(-7+4x)=-2

{y=-7+4x

 

3x +8(-7+4x)=-2

3x-56+32x=-2

35x=54

x= 1 19/35

y= -29/35

Лучший Ответ!
2013-04-30T18:31:12+00:00

Есть несколько способов решения, я решу  способом подстановки.

3x+8y=-2

-y=7-4x

 

y=4x-7

3x+8*(4x-7)=-2

 

3x+32x - 56=-2

y=4x-7

 

35x=54

y=4x-7

 

x=54/35

y=4*(54/35)-7=216/35-7=6+(6/35)-7=-29/35 (минус 29 делённое на 35)

P.S

Полученный ответ удивил меня, но решение вроде бы правильное) проверьте условие)