Ответы и объяснения

2013-05-01T03:26:28+00:00

Если вложения похожи и я не ошибаюсь то это метеорит(Вложение  с ржавчиной не много, ну её стереть можно)

Лучший Ответ!
2013-05-01T07:08:06+00:00

это скорее всего метеорит другое я незнаю

а почему это метеорит и к нему прилипают маленькие  так как наиболе встречаются  каменные метеориты ну естествено в них есть и железо вот и маленькие магниты прилипают а большие нет это точно метеорит  и он очень дорого ценится