спиши. найдите глаголы подчеркнуть грамматическую основу прошедшего времени . поставить к ним вопросы . подчеркни грамматическую основу предложения. каким членом предложения является глагол? 1.Огонь в лампе дрогнул и потускнел , но через секунду снова разгорелся ровно и ярко (М, Горький) 2)листья то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву.

2

Ответы и объяснения

2013-04-30T16:51:53+00:00



спиши. найдите глаголы подчеркнуть грамматическую основу прошедшего времени .

 

 поставить к ним вопросы . подчеркни грамматическую основу предложения. каким членом предложения является глагол? Глаголы- сказуемое

 

1.Огонь в лампе (что сделал?) дрогнул и  (что сделал?)потускнел , но через секунду снова  (что сделал?)разгорелся ровно и ярко (М, Горький)

2)листья то косо (что делали?) летели по ветру, то отвесно (что делали?)  ложились в сырую траву.

Лучший Ответ!
2013-04-30T16:52:40+00:00



 1.Огонь в лампе дрогнул и потускнел , но через секунду снова разгорелся ровно и ярко (М, Горький)

Гр.основа - огонь дрогнул, потускнел, разгорелся. Огонь одной чертой, остальное двумя.

 (что сделал?) дрогнул - основа все слово - сказуемое

(что сделал?) потускнел - основа все слово - сказуемое

(что сделал?) разгорелся - основа все слово, здесь окончание между л и ся, отмечают вверху между этими буквами - сказуемое

 

2)Листья то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву.

гр.основа - листья летели, ложились - листья одной, остальное двумя

(что делали?) летели - летел - основа - сказуемое

(что делали?) ложились ложил..сь - основа - сказуемое