Закончите схему.
Первобытное общество
______ ▬ старейшина
племя ▬ союз племён

2

Ответы и объяснения

2013-04-30T16:38:20+00:00
Глава племени
Наверное
Не помню давно не учила
Лучший Ответ!
2013-04-30T17:38:45+00:00

Старейшины — 1) наиболее старые и опытные члены родов. Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев.

Старейшина руководит хозяйственной и социальной жизнью рода, разрешает споры внутри рода.

При родовом строе совет старейшин рассматривал вопросы, касающиеся всех родовых общин, проживающих рядом, или целого племени. Он разрешал споры между родами, согласовывал их хозяйственную и иную совместную деятельность, обсуждал вопросы, которые впоследствии могли быть вынесены на народное собрание.

У многих современных народов старейшины родов продолжают играть значительную роль (например, старейшины тейпов у чеченцев). У тюркских народов старейшины называютсяаксакалами, то есть белобородыми.

2) Совет Старейшин - в ряде государств (в основном в древности и средневековье) - орган государственной власти состоящий из представителей аристократии или олигархии. Пополнялся либо кооптацией либо высшим должностным лицо при утверждении народного собрания. Мог существовать с советами, представлявшими народ.