расположите языки от легкого к сложному

1) русский язык

2)азербайджанский язык

3) турецкий язык

4)английский язык

5)француский язык

6)арабский язык

7)испанский язык

2

Ответы и объяснения

2013-04-30T20:23:17+04:00

Для меня так:1452736

А хотя сколько людей столько и мнений

Лучший Ответ!
2013-04-30T20:35:13+04:00

Все зависит от первого, родного языка....

легче всего

 7) испанский язык

 5) французский язык

 4) английский язык

потом

1) русский язык

3) турецкий язык

и

2)азерб. язык

6)арабский язык