Ответы и объяснения

2013-04-30T20:02:34+04:00

.в нашей мы в этом году учимся в 7 классе.в нашей школе учатся кроме казахского на русском и английском языках. казахский язык в неделю бывает 5 раз. урок казахского проходит оень интересно, потму что наш учитель делает для нас все по все нашей возможности и чтоб мы усваивали. на уроке мы работаем с интерактивнои доской и компьютерами. такие предметы оень выгодны  для нашего государственного языка.

для того, тобы мы хорошо разговаривали, мы много работаем с текстами. друг другу задаем вопросы, отвечаем, составляем предложения, пишем соинения и изложения. по сисункам составляем тексты. пишем стихи. делаем фонетические, лексические, морфологические задания. наш учитель- оень образованный, опытный человек. мне очень нравится урок казахского языка

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-30T20:16:29+04:00

В этом году мы учимся в 7-ом классе. В нашей школе кроме казахского языка ещё русский и английские языки. Казахский у нас в неделю 5-раз.  Урок казахского проходит очень интересно, потому что наш учитель делает всё что бы мы учили этот язык. На уроке мы работаем на компютере и на интерактивной доске. Такие преспособления нам очень помогоют в изучении языка. Что бы лучше говорить на казахском мы больше работаем с текстами.Друг-другу задаём вопросы и отвечаем,придумываем темы,сочинения пишем. По рисунку придумываем придложения.Учим песни. Составляем фонетические, морфологические,синтактические разборы. Наш учитель очень знающий. Мне очень нравится урок казахского языка.