Помогите ответить на вопрос. Расскажите как показана война в воспоминаниях Твардовского и в стихотворении рассказ танкиста

2

Ответы и объяснения

2013-04-30T15:29:23+00:00

Война в стихотворении рассказ танкиста показана жестокой, со скоротечными боями, но вместе с тем и обьединяющей когда каждый кто мог делалал всё что мог.

 

Лучший Ответ!
2013-04-30T15:34:52+00:00

В стихотворении Твардовского бой был страшный.И если бы не этот молодой парнишка, то не знай как бы повернулась судьба. И после стольких лет он может узнать его из тысячи лиц. Но он не может себе простить то, что не спросил его имени.