Альбом для рисования стоит 20 руб. 20 коп. Какое наибольшее количество альбомов можно купить на 130 руб. во время распродажи, когда скидка составляет 18%? При расчете цены следует округлить до одной копейки.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-30T15:15:28+00:00

 

20,2 руб * 

скидка:

20,2 *0,18 = 3,636 руб- скидка на 1 альбом

округляем до 3 руб 64 копейки (3.64)

 

 

Цена 1 альбома со скидкой:

20.2 - 3.64 = 16.56 руб

........................................................

130 : 16.56 = 7.85

Максимальное количество альбомов на 130 рублей - 7 штук 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-30T15:16:23+00:00

20руб,20 коп-100%

20,2:100*18=3,6(Примерно) рубля скидка

20,2-3,6=16,6 то есть 16 рублей 60 копеек стоит альбом во время распродажи

130:16,6=7 ост 13,8 

На остаток денег купить альбом нельзя, поэтому на 130 рублей можно купить 7 альбомов

Ответ:7