Решите задачу плиз Из двух пунктов расстояние между которыми 2 км выехали одновременно в одном направлении два велосипедиста Через 30 минут первый велосипедист догнал второго .С какой скоростью мог двигаться один из велосипедистов если другй двигался со скоростью 12км/ч

2

Ответы и объяснения

2013-04-30T18:52:26+04:00
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-30T19:12:56+04:00



тут два варанта надо рассмотреть

1) когда велосепедист догоняет и его скорость 12 км/час

2) когда велосепедист едет впереди и  надо наити его скорость

 

 

30мин=0,5 часов

1  вариант

12*0,5=6 км проехал  велосипедист, который ехал впереди со скоростью 12 км/час

6+2=8 км проехал  велосипедист, который догонял

8:0,5=16 км/ч скорость  велосипедиста,который догонял

 2 вариант

12*0,5=6 км/ч расстояние, которое проехал  велосипедист со скоростью 1 2 км/час

6-2=4 км проехал второй велосипедист

4:0,5=8 км/ч скорость второго велосипедиста.