Как построить перпендикуляр к отрезку прямой через точку, лежащую на ней?

2

Ответы и объяснения

2013-04-30T18:52:37+04:00

Просто нарисовать две перпендикулярных прямых. Одна из них будет лежать на точке второй прямой,, так как точка лежит на второй прямой, то и первая прямая лежит на второй, ну а про перпендикулярность думаю и так понятно 

Лучший Ответ!
2013-04-30T20:18:40+04:00

Возьми транспортир,приложи его к рисунку,а именно к точке,отмерь 90 градусов и поставь точку,и соедени эти прямые!