напишите пожалуйста не меньше 30-25 более известных животных входящюю в Красную Книгу?(:
Буду благодарна

2

Ответы и объяснения

2013-04-30T14:05:59+00:00

Махаон (бабочка)

апполон обыкновенный

Протей

Серая жаба

Сибирский осетр

Амурский осетр

Стерлядь

синий кит

Мандаринка

Стерх

Балобан

Черный аист

Беркут

Черный гриф

Филин

Курганник

Усурийский тигр

Амурский тигр

Снежный барс

леопард

манул

Выхухоль

зубр

Лучший Ответ!
2013-04-30T14:19:19+00:00

1)амурский тигр

2)амурский горал

3)амурский степной хорь

4)безоаровый козел

5)атлантический белобокий дельфин

6)белый медведь

7)гигантская бурозубка

8)гигантская вечерница

9)горбач

10)Даурский ёж

11)Кавказская выдра

12)Дзерен

13)Кавказская лесная кошка

14)калан

15)Клюворыл

16)Кольчатая нерпа

17)речной бобр

18)северный олень

19)северный синий кит

20)северный финвал

21)серый кит

22)сивуч

23)снежный барс

24)снежный баран

25)тарбаган