Синтаксический разбор предложения ( ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ ЧАСТИ РЕЧИ!) :

Сильнейшая гроза была отмечена станцией "Венера-одиннадцать" во время её посадки на планету

+незабудте про схему

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-30T13:34:29+00:00
Сильнейшая (прил) гроза (подлежащее, сущ) была отмечена (сказуемое, глагол) станцией (сущ) Венера одиннадцать (имя собственное) во время ( существительное с предлогом) её(местоимение) посадки (сущ) на планету (сущ) с предлогом
[ — =]
Подчеркивать слова так: ~ — = ––– ––– –•–•–•– ––––
2013-04-30T13:47:31+00:00

Сильнейшая (прил.) гроза (сущ.) была (гл.) отмечена (гл.) " Венера-одиннадцать" Во время (сущ.) её (мест.) посадки (сущ.) на (пр.) планету (сущ.)