Ответы и объяснения

2013-04-30T13:39:14+00:00

17. appetite comes with eatinq

19. he who makes no mistakes makes nothing

21. an future

22. actions speak louder than words

37. a man is known by the company he keeps

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-30T14:12:23+00:00

17. Appetite comes with eating. - Аппетит приходит во время еды.

19. He who makes no mistakes makes nothing. - Не ошибается тот, кто ничего не делает.

21. I don't know - Что ты не можешь видеть, но оно всегда впереди тебя.

22. Аctions speak louder than words. - Большее дела, меньше слов.

37. А man is known by the company he keeps. - Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.