Помогите мне нужно сделать морфологический разбор всех предлогов и союзов по таблице которая во вложениях из этих предложений; С чем сравнить русский язык в устах человека? Это ключь от сокровищницы; когда дверь заперта, никто не может знать, что там; драгоценные камни или только ненужный хлам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-04-30T18:44:17+04:00

С - ПРЕДЛОГ
I. Общее грамматическое значение:
Зависимость существительных от других слов в предложении.
II. Морфологические признаки:
Непроизводный.
III. Синтаксическая роль:
Не является членом предложения.

 

В - ПРЕДЛОГ

I. Общее грамматическое значение:

Зависимость существительных от других слов в предложении.

II. Морфологические признаки:

Непроизводный.

III. Синтаксическая роль:

Не является членом предложения.

 

ОТ - ПРЕДЛОГ

I. Общее грамматическое значение:

Зависимость существительных от других слов в предложении.

II. Морфологические признаки:

Непроизводный.

III. Синтаксическая роль:

Не является членом предложения.

 

 

 

ЧЕМ - СОЮЗ

I. Общее грамматическое значение:

Связывает члены предложения.

II. Морфологические признаки:

Подчинительный, сравнительный.

III. Синтаксическая роль:

Не является членом предложения.

 

КОГДА - СОЮЗ

I. Общее грамматическое значение:

Связывает члены предложения.

II. Морфологические признаки:

Подчинительный, временной.

III. Синтаксическая роль:

Не является членом предложения.

 

ИЛИ - СОЮЗ

I. Общее грамматическое значение:

Связывает члены предложения.

II. Морфологические признаки:

Сочинительный (разделительный), простой.

III. Синтаксическая роль:

Не является членом предложения.

2013-04-30T19:18:48+04:00



С чем сравнить русский язык в устах человека? Это ключ от сокровищницы; когда дверь заперта, никто не может знать, что там; драгоценные камни или только ненужный хлам. 

 

1. С (чем) - предлог, служебная часть речи, выражающая зависимость мест. от других слов

2.. непроизводный, простой, употреблен с тв.пад., относится к вопросит.мест., имеет дополнительное  значение

3. служит для  связи слов в словосочетании (сравнить (с чем?) с чем))

 

1. в (устах) - предлог, служебная часть, выражающая зависимость сущ. от других слов

2. непроизводный, простой, употреблен с пр.п., относится к сущ., имеет дополнительное значение

3. служит для связи слов в словосочетании ( в устах (кого?) человека)

 

1. от (сокровишницы) - предлог, служебная часть, выражающая зависимость сущ. от других слов

2. непроизводный, простой, употреблен с род.п., относится к сущ., имеет дополнительное значение

3. 

служит для связи слов в словосочетании и предложении

 

1. когда - подч. союз (здесь союзное слово) служебная часть речи, связывающая простые предложения в составе сложного;  [никто не может знать], (чего?) (когда заперта дверь)

2. подчинительный, временной, простой; неизменяемое слово;

3. заперта (когда?) когда -  обст.

 

1. что - подч.союз (здесь союзное слово), служебная часть речи, связывающая простые предложения в составе сложного; [ никто не может знать],  (чего)  (что там)

2. подчинительный, изъяснительный, простой; неизменяемое слово;

3. там (что?) что -  подл.

 

1. или - соч.союз, служебная часть речи, связывающая однородные подлежащие (камни или хлам);

2. сочинительный, соединительный, простой; неизменяемое слово;

3.  или  -  членом предл. не является