Оптовая цена тетради 60 рублей. Розничная на 25% выше оптовой. какое наибольшее число тетрадей можно купить по розничной цене за 1000 р? ПОМОГИТЕ, СРОЧНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-30T16:16:30+04:00



 25%=4 часть

60:4=15 руб это 25%

60+15=75 руб розничная цена

1000:75=13 1/3

Ответ: 13 тетрадей

2013-04-30T16:33:47+04:00



100%+25%=125%
60:100*125=75 руб - розничная цена
1000:75=13 тетрадей можно купить