Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-30T12:11:01+00:00

нписать цитаты???я так поняла ну ок напишу) если что это любовь к жизни (джек лондон) цитаты : "Оставшись один ,он не сбился с пути" "он не здавался чтобы это не было " "каждый раз все было хуже и хуже но его смелость его не обламывала на пол пути" "он спал как убитый" он любил животных"

2013-04-30T12:12:43+00:00
1возникновение
2 жертвы
3 что представляет
4 расставание
5душевное потрясение