навстречу друг другу из двух городов выехали одновременно два мотоциклиста скорость одного 56 км в час другого на 13 км в час больше найдите расстояние между городами если через 4 часа пути между ними было 15 км

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-30T11:32:08+00:00

56+13=69 км/ч скор. второго

56+69=125 км/ч  общ скор

125х4=600 км

600+15=615 км всего

2013-04-30T11:33:49+00:00

56+13=69 км/ч - скорость второго мотоциклиста

69*4+56*4+15=276+224+15=500+15=515 км - расстояние между городами

Ответ: 515 км