В шахматном королевстве стены и крыша дворца,имеющего форму прямоугольного параллепипеда длиной 20 м,шириной 16м и высотой 12м ,раскрашены чёрно-белыми квадратами со стороной 4 дм.Сколько всего квадратов украшают дворец? (Решение без нахождения объема)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-30T15:26:30+04:00

объем королевства=20*16*12=640 м^3 4 дм=0,4 м 640/0,4=1600 квадратов

2013-04-30T15:28:17+04:00

20:4+16:4+12:4=5+4+3=12 квадратов

Ответ: 12 квадратов