Ребят помогите с д.з:Задание такое напишите 2 смешных предложения с одинаковым смылом буду вам благодарна)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-30T14:34:22+04:00

Читая стих про очень и очень линивого мальчика, который хотел иметь все, я желаю, что-бы его мечта осуществилась.

Мне очень понравились его высказывания: "кто не работает, тот есть" и "много хочешь, много получишь".

2013-04-30T16:07:27+04:00

я пошел бороться с пылью которая захватывала кухню.Вдруг вспомнила что есть дела поважнее например лежать на диване и ничего не делать .