запишите краткую форму прилагательного(М.Р.ЕД.Ч.)ВМЕСТЕ С ПОДХОДЯЩИМ ПО СМЫСЛУ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ:ПЕВУЧИЙ,ЖГУЧИЙ,МОГУЧИЙ,ТРЕСКУЧИЙ, ДРЕМУЧИЙ,ШИПУЧИЙ,ПАХУЧИЙ,КОЛЮЧИЙ,НИЩИЙ,ПРИГОЖИЙ,НЕУКЛЮЖИЙ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-30T12:27:05+04:00
Мальчик певуч, перец жгуч, богатырь могуч, аппарат трескуч, лес дремуч, лимонад шипуч, лук пахуч, куст колюч, принц нищ, стол пригож, мужчина неуклюж
2013-04-30T12:27:37+04:00
Певучий мотив
Жгучий перец
Дремучий лес
Пахучий цветок