как называются числа при: сложении,вычитании,умножении и делении?

2

Ответы и объяснения

2013-04-30T11:50:35+04:00


Первое слогаемое+второе слогаемое=сумма
Уменьшаемое-вычитаемое=разность
1 множитель Х 2 множитель=произведение
Делимое: делитель= частное
Лучший Ответ!
2013-04-30T12:02:20+04:00



Слагаемое +слагаемое =сумма    ,  множитель * множитель = произведение,  Уменьшаемое  -вычитаемое = разность , делимое : делитель =частное