По одной дороге из посёлка в деревню можно доехать за 3 ч. по другой - с той же скоростью - за 5 ч.,так как вторая дорога на 92 км длиннее. чему равна длина каждой дороги?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-30T07:16:03+00:00



5-3=2(ч)-разница

92/2=46(км/ч)- скорость

46*3=138(км)-одна дорога

46*5=230(км)-вторая дорога

 

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-04-30T07:27:49+00:00

5-3=2 -на 2 часа больше затрачено на путь по второй дороге

92/2=46 км/ час - скорость 

46*3=138км -первая дорога

46*5=230км - вторая дорога