Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-30T06:42:16+00:00



a/5-a/6 (деталей)

b/3+50 (км/ч)

d/2-c/3 (руб.)

a/15+b (м/мин)

2013-04-30T07:09:01+00:00

1 вложение: 

а)

1) а :5 (д.)- за 1 час делает рабочий

2) (а:5)*6 - ученик

3) а- ( (а:5)*6 )

б)

1) в:3 (км)- скорость

2) в:3+50 (км)

 ответ: скорость самолета на оьратном пути была на 50 км больше

 2 вложение:

а)

1) 3:с (кг)-яблоки

2) 2:d (кг)-груши

3) 3:с - 2:d 

б) 

1) а:15 (м) -черепаха

2) (а:15) * б(м\мин)-еж