Собака погналась за кроликом,находящимся от неё 150 футах (фут длины,равная средней длины стопы человека).она делает прыжок в 9 футов каждый раз,когда кролик делает прыжок в 7 футов.сколько прыжков должна сделать собака.чтобы догнать кролика? уравнением плиз Пусть х - ......

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-30T08:37:54+04:00

пусть х - количество прыжков, которые должно сделать собака, тогда х*9-расстояние, которое собака преодолеет за х прыжков. х*7 - которое кролик преодолеет за х прыжков

составим уравнение:

х*9=х*7+150

х*9-х*7=150

2х=150

х=75 -прыжков

ответ: 75 прыжков

2013-04-30T12:49:20+04:00

1.9-7=2(ф)-більше стрибає собака ніж кролик;          

2.150:2=75(пр)

Відповідь:75 прижків должна сделать собака.