Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-30T08:58:02+04:00

Жила была в глубоком подводном царстве маленькая русалочка .    Она ждала когда ей исполниться 15 лет чтоб выплыть на верх . Она уговаривала сестёр  посмотреть что наверху и как там . Но сёстры не соглошались они очень боялись выплывать посколько там живут люди . Русалочке исполнелось 15 лет и она с большим удовольствием выплыла на поверхность . она увидила с долека корабль а на нём был маленький принц . Она влюбилась внего с первого взгляда . Но вдруг началась огромнная буря вспыхнули молнии и полил дождь . Русалочка смотрела на корабль но не могла найти принца и вдруг она увидила что принц упал в воду и она полыла его спасать .Она подхватила его и поплыла к берегу но она думала взять его к себе на дно морское но он бы задохнулся . Она положила его на песок и поцеловала своими тёплыми  губами . И спряталась за камни .

2013-04-30T09:30:10+04:00
Девочка необычная жила рядом со мной
В море плескалась в ракушки играла
Что вот мне до сих пор интересно кто ж
Ее друг и кто же с ней с детства
Секрет один расскажу я вам
Девочка русалка живет у окна