Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-30T07:39:13+04:00

Улыбкой  

у - у гласн, безуд.

л - л согл, зв. тверд.

ы - ы гласн. ударн.

б - п согл. глух. тверд.

к - к согл. глух. тверд.

о - а гласн. безуд.

й - й согл. зв. мягк.

7 букв   7 звуков. 

2013-04-30T07:45:07+04:00



У-лыб-кой  -3 слога,7 б,7 зв

у [у] гласн, безуд.

 л [л ]согл. зв. непарн., тверд. парный.

ы [ы ]гласн. ударн.

 б [п ]согл. глух. парн.,тверд. парн.

 к [ к ]согл. глух.парн, тверд.парн

о [ а] гласн. безуд.

 й [й"] согл. зв. непарн,мягк .непарн