Ответы и объяснения

2013-04-30T06:45:33+04:00

Ярусность - расчлененность биоценоза и агроценоза на слои, ярусы, пологи, биогоризонты, т. е. структурные или функциональные части, имеющие различную степень сомкнутости и принимающие различное участие в ассимиляции и аккумуляции веществ и энергии.

Лучший Ответ!
2013-04-30T07:11:02+04:00

 ЯРУСНОСТЬ растительности, вертикальное расчленение фитоценозов на достаточно чётко отграниченные по уровням концентрации деятельных органов растений слои — ярусы.