Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-30T02:37:47+04:00

1). 24*5/8=24/1*5/8=3/1*5/1=15 целых

2). 25/52*26=25/52*26/1=25/2*1=12 целых 1/2

3). 100:10/29=100/1*29/10=10*29=290 целых

4). 27/4:9=27/4:9/1=27/4*1/9=3/4

Вроде всё 

2013-04-30T03:15:24+04:00

!1.= 24\1 х 5\8=3\1 х 5/1 = 15 

2.=100/1  х29/10 =10\1 х 29\1 =10 х29=290 

3.=25\52 х 26\1 = 25\2 х 1\1 = 10 5\2 = 12,5 

4. =27\4 х 1\9 = 3\4 х 1\1 = 3\4