определить размер стих. первый снег брюсовСеребро, огни и блестки,-
Целый мир из серебра!
В жемчугах горят березки,
Черно-голые вчера.

Это - область чьей-то грезы,
Это - призраки и сны!
Все предметы старой прозы
Волшебством озарены.

Экипажи, пешеходы,
На лазури белый дым.
Жизнь людей и жизнь природы
Полны новым и святым.

Воплощение мечтаний,
Жизни с грезою игра,
Этот мир очарований,
Этот мир из серебра!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-30T01:13:40+04:00

размер стиха - ямб - падает на второй слог ударение

2013-04-30T01:18:35+04:00
Трех сложное
Двусложное
Двусложны
Двусложны I