Можно ли по внешнему виду птицы определить чем она питается? Приведите пример.

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T20:05:39+00:00

Да безусловно..У попугаев различные бывают клювики так скажем...тоесть закругленый клюв показывает что эта птица употребляет чаще всего фрукты и другие)

Лучший Ответ!
2013-04-29T20:49:45+00:00

Можно определить во клюву . Если он :

Острый, загнутый вниз - хищник . Такой клюв ужен для разрыва мяса .

Плоский, с роговыми пластинками и зубчиками -  водные .Обладают таким клювом водоплавающие птицы, зубцы удерживают скользкую рыбу и подобое .

Короткий, толстый и сильный, позволяющий развивать значительные сдавливающие усилия -  им обладают все птицы, питающиеся семенами и зернами.

Острый, тонкий, различной формы и длины - начекомоядные , удобе для ловли жуков . 

По оперению моно определить место обитания птицы  , т.к.  оперение служит не только привлечением самки , но и комуфляжным костюмом .