Если точка с координатами (0; 8) принадлежит параболе с вершиной в точке (1; 1), то уравнение параболы имеет вид?

2

Ответы и объяснения

2013-04-30T00:00:48+04:00

Уравнение параболы  y = a*x*x + b*x + c

так как вершина в точке (1;1)  то  -b/(2a) = 1  ==> -b = 2a

тогда уравнение параболы запишем так  y = a*x*x - 2a*x + c

проходит через точку (1;1) ==>  1 = a - 2a +с ==>  с - a =1  ==>  с = a +1

тогда уравнение параболы запишем так  y = a*x*x - 2a*x + a +1

проходит через точку (0;8) ==>  8 = a + 1 ==>   a =7 

тогда уравнение параболы запишем так  y = 7*x*x - 14*x + 8

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-04-30T00:24:47+04:00