Завтра экзамен сообщили только сегодня(((( помогите пожалуйтса

1) в каких искусствах используется гуашь

2) что художник использует для написания картины

3)где используется гуашьь , пастель , акварель

буду оочень благодарна

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T18:36:56+00:00

1) Многие в последние время стали ее использовать в БодиАрт 
2) Холст, вдохновение, краски, Кисть
3) В основном в натюрмортах 

Лучший Ответ!
2013-04-29T18:47:13+00:00

1) Изобразительное исскуство,  В России художники объединения «Мир искусства» писали гуашью большие станковые произведения, эскизы театральных декораций, костюмов, плакатов, используя её декоративные качества.

2) кисточку,акварель,гуашь,масленные краски, карандаши, мальберт.

 

3) портреты, рисунки, пейзажи, в общем в (Изобразительном искусстве)