задача С книжного склада отправили в школы города 28 800 учебников.Впервую школу отправили четвуртую часть этих учебников,во вторую--6 300 учебников,а остальные учебники были отправлины в 3 школы,поровно в каждую.Сколько учебников получила из этих трёх школ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T22:15:23+04:00

1)28800*1/4=7200(уч) - в 1ю шк;

2)28800-(7200+6300)=15300(уч) - в три оставшиеся шк;

3)15300/3=5100(уч)

Ответ5100 учебников получила каждая из этих 3х школ

2013-04-29T22:19:54+04:00

28800/4=7200(уч.)- в 1 школу.

7200+6300=13500(уч.)-во 2 и 1 школу.

28800-13500=15300(уч.)- осталось.

15300/3=5100(уч.)- поровну в каждую школу