Многочисленных - разбор по составу. Привести однокоренные слова, часть речи, и назовите морфемы. Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T21:59:22+04:00

корни мног и числ 
о-соедининтельная гласная 
енн-суффикс 
ая-окончание)

Лучший Ответ!
2013-04-29T22:01:31+04:00
Мног - 1 корень , о - связывающая гласная , числ -2 корень , ен - суффикс , н - суффикс , ых окончание ! Численность , многообразие !