Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T22:05:56+04:00

"Мы должны следить за мусорными самосвалами."-Сказала Викки на следующий день.

Вскоре они заметили несколько. Те, кто сидел был на пикнике оставили весь мусор на замле и были готовы уйти. "Подумайо тех стеклышках, которые ты оставил и о всех тех банках Колы. Подумай о том, как некрасиво выглядит это место сейчас."-сказала Викки.

"Девочка права"-сказал один из тех, кто был на пикнике и стал чистить место.Дети дали им черные пкеты, чтобы положить туда мусор. Потом они поехали в город. Викки и ее друзья были рады.

На следующее утро их учитель науки говорил классу о том, как важно сохранять окружающую среду чистой. Он сказал, что загрязнение на Земле ухудшается. Это может привести людей к большой трагедии. "Но у нас есть надежда"-сказал учитель. "Люди выучили несколько правил о том, как защитить окружающую среду."

2013-04-29T22:10:05+04:00

Мы должны наблюдать за мусорными самосвалами, сказала Вики на следующий день. Скоро они заметили некоторых. Участники пикника оставили весь свой мусор на земле и были готовы уйти. Думайте о тех частях стекла, которое Вы имеете в запасе и всех тех банок Колы. Думайте о том, как уродливый виды места теперь, сказала Вики. Девочка права, один из участников пикника сказал и начал чистить место. Дети дали им черные сумки для мусора, чтобы поместить в. Тогда они ездили в город. Вики и ее друзья были рады.

Следующим утром их Учитель естественных наук говорил с классом о важности содержания в чистоте окружающей среды. Он сказал, что загрязнение ухудшалось на Земле. Это могло принести людям к большой трагедии. Но есть надежда, сказал учитель. Люди уже изучили некоторые правила защитить окружающую среду.