Помогите решить задачу(4 класс):

Из двух городов на встречу друг другу идут 2 поезда: один со скоростью 55км/ч, а другой 65км/ч. Какое расстояние будет между поездами за час до встречи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-29T17:38:47+00:00

Решение:

 

 (55+65)*1=120км

 

Ответ:Расстояние будет между поездами за час до встречи сост.120км

2013-04-29T17:39:19+00:00