В уравнении x(квадрат)-kx+6=0 один из корней равен 1. Найдите коэффициент k и второй корень уравнения. СРОЧНО!! Контрольная работа!! А также : лодка по течению реки прошла 7 км и 3 км против течения, на весь путь потратив 2 часа. Какова скорость лодки в стоячей воде , если скорость течения реки равна 2 км/ч ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T17:33:16+00:00
Один корень равен 1,другой значит,6 по теореме виета, а коэффициент равен 7,так же по этой теореме
Лучший Ответ!
  • Mup
  • хорошист
2013-04-29T17:36:38+00:00

1)
x^2-kx+6=0
подставим под x - 1
1-k+6=0
k=7

x^2-7x+6=0
D=49-24=25
x(первый, второй)=(7+-5)/2={6;1}
Ответ: k=7; x(второй)=6