Ответы и объяснения

2013-04-29T21:45:32+04:00



1)  Q= λ m = 210000* 0,5= 105000

2) Q1= - λm= - 84000*100= -8400000

Q2= cm(t2-t1)= 500*100*(0-1400)=7=-70000000

Q= -8400000-70000000=-78400000

Лучший Ответ!
2013-04-29T22:24:01+04:00

Задача №1.

 

Q= λ*m

 

Q= 210000 J/ kg * 0.5 kg= 105000 J

 

Задача №2.

 

Допустим, что сталь находится в жидком состоянии при температуре 1400*С, тогда задача решается в 2 этапа:

 

1) Q1= λ*m

 

Q1= 84000 J/ kg * 100 kg= 8400000 J

 

2) Q2= c*m*t

 

Q2= 500 J/ kg*C * 100 кг * 1400*С= 70000000 J

 

Q=Q1+Q2

 

Q= 8400000 J+ 70000000 J=78400000 J