Ответьте на вопросы(желательно покароче ,строчек 3-4 тетрадь линейка)

Сказка-быль <кладовая солнца>

1 Кто,Настя или Митраша,был более виновен в том что они поссорились.

2.Какая беда могла случится из-за этого.

Желательно побыстрее

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T21:11:53+04:00

1. Виноваты оба абсолютно в одинаковой степени . Настя виновата в том что не уследила за братцем , а он в том что не слушается старших! 

2. Они оба могли погибнуть , если бы не хорошее стечение обстоятеств 

Лучший Ответ!
2013-04-29T21:13:57+04:00

1) митраша потому что он хотел пойти по не протопоной тропе

а настя пошла по протопоной

2)если бы митраша пошел по  протопоной тропе митраша во первый проголодался во вторых он застрял в болоте ему повезло что травка спасла его