мальчики выехали с рыбалки в 16-45 и приехали ,когда оставалась четвертая часть суток до окончания .Сколько времени у мальчиков занял обратный путь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-29T21:11:42+04:00



24:4*1=6 часов это четвертая часть суток

24-6=18 часов (они приехали домой

18ч-16ч45 мин=1 час 15 мин заратили на дорогу

 
2013-04-29T21:19:23+04:00

1/4 от 24 часов это (24:4=6) 6 часов

24-6=18:00 ( время  в которое приехали мальчики с рыбалки)

18:00-16:45=1 ч 15 мин - занял у мальчиков обратный путь

Ответ : 1 ч 15 мин