ОЧЕЕНЬ НАДО.

как вы думаете чем помогала людям поэзия и проза на фронте и в тылу

небольшое сочинение. буквально 3-4 предложения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T17:00:57+00:00
Слово поэтов и писателей поднимало боевой дух воинов, воодушевляло на свершение воистину невозможных (с точки зрения здравого смысла) деяний. Люди обретали веру в силу русского народа в свободу и храбрость. Поддерживала геройский дух солдат и работников тыла.
2013-04-29T17:01:15+00:00

Война - это очень страшно! А поэзия это красивое и интересное дело. Известно много случаев, когда после очень трудных боев солдаты именно так воодушивлялись. Поэзия и проза поднимали боевой дух солдат и придавали им силы к новому бою.