Помогите пожалуйста!!!РЕШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗ Х,ПО ДЕЙСТВИЯМ,С ПОЯСНЕНИЯМИ!!!

В двух теплицах,каждая из которых имеет прямоугольную форму,собрали 680кг перца.Длина каждой теплицы 8м,ширина одной-2м,а другой-3м.сколько кг перца собрали в каждой теплице,если с 1квадратного метра в среднем собирали одинаковое кол-во кг перца?

объясни,почему эту задачу можно решить двумя способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T20:57:01+04:00

(8х2)+(8х3)=40 м2 площадь двух теплиц вместе
680:40=17 кг перца собирают с 1 м2
16х17=272кг перца собрали в 1 теплице
24х17=408кг перца собрали в 2 теплице

ну второй способ наверное

(8х2)+(8х3)=40 м2 площадь двух теплиц вместе
680:40=17 кг перца собирают с 1 м2
16х17=272кг перца собрали в 1 теплице
680-272=408кг перца собрали в 2 теплице

 

2013-04-29T20:57:33+04:00

1 способ.

 1)8*2=16 - площадь 1-ой теплицы

 2)8* 3= 24 - площадь второй теплицы

 3)24+16=40 площадь обоих

 4) 680/ 40=17кг за 1 квадратный метр

 5) 17*16= 272 кг с 1 теплицы

 6) 17*27=408 кг со 2 теплицы

 ответ  :272 кг,  408 кг

  2 способ не знаю)))

   

 

все по действиям, ОТметь как лучшее))