К раствору в котором 32 г купрум(II) сульфата добавили излишек раствора натрия гидроксида. Вычислить количество вещества(ню) и массу образовавшегося осадка.

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T16:39:17+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-29T16:47:58+00:00



Дано:

m (CuSO4) = 32 г           

NaOH

Найти:

m (Cu(OH)2), n (Cu(OH)2)

 

Решение:

32 г                               x г

CuSO4  + 2NaOH = Cu(OH)2↓ + Na2SO4

160  г                            98 г                            

32 г   --- х г

160 г --- 98 г

х = 32 г∙ 98 г\160 г = 19,6 г

n (Cu(OH)2) = m \M = 19,6 г\98г\моль = 0,2 моль

Ответ: m (Cu(OH)2) = 19,6 г

             n (Cu(OH)2) = 0,2 моль