В пошивочной мастерской в первый день сшили 24 одинаковых комплекта белья,а во второй - на два таких комплекта больше. На все комплекты было израсходовано за 2 дня 800 метров ткани. Сколько метров ткани израсходовали в первый день? А во второй

2

Ответы и объяснения

2013-04-29T20:10:38+04:00

800:50=16м на каждый комплект, первый день 16*24=384м, второй день 16*26=416

Лучший Ответ!
2013-04-29T20:16:34+04:00

1)24+2=26(к.)белья сшили во2 день.

2)24+26=50(к)белья сшили за2 дня.

3)800:50=16(м)ткани израсходовали на 1 комплект.

4)16*24=384(м)ткани израсходовали в1 день.

5)16*26=416(м)ткани израсходовали во2 день.

Ответ:384м.,416м.