Ответы и объяснения

2013-04-29T16:06:05+00:00

Я думаю потому что французкий язык- это благородный язык, который пригодится в жизни! =)

Лучший Ответ!
2013-04-29T16:09:50+00:00

потому чтоЛидия михайловна помогала талантливому мальчику.она перепробывала все"честные" способы помочь своему мальчику.он считает это унизительным для себя,а вот зарабатывать не отказался.и тогда учитель сознатель идет на "преступление" с точки зрения педагогоки,играет с ним на деньги.она поддается мальчику  в игре,чтобы он получил"свой заветный руболь что бы купить молоко",которое ему так необходимо.таким образом получается что вовсе не "преступление"а хороший поступок.