Рассчитайте массу аллюминия, необходимого для получения 6,72 л водорода (н. у.) взаимодействием его с соляной кислотой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T20:02:14+04:00

2Al+6HCl=2AlCl3+3H2

 

кол-во(Н2)= 6,72 л : 22,4 л/моль=0,3 моль

кол-во(Al)= 0.3 моль : 3 моль * 2 моль=0,2 моль

m(Al)= 0.2 моль * 27 г/моль = 5,4 г

Ответ: m(Al)=5,4 г

2013-04-29T20:03:47+04:00

2Al+6HCl=2AlCl3+3H2

 

n(H2)=6,72/22.4=0,3 моль

==> n(Al) = 2*0,3/3=0,2 моль

 

m(Al)=0,2*27=5,4г

 

Отв: 5,4г