Помогите пожалуйсто две задачи решить нужно. 1. В 500 г воды растворили 100 г сахара.Каково процентное содержание сахара в растворе? 2. Сколько граммов соли нужно для приготовления 1 кг раствора соленой воды,с концетрацией 5%.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T20:10:23+04:00



500+100=600 г  - масса всего раствора

100/600*100%=16,7 % содержание сахара

Ответ: в растворе 16,7% сахара.

 

 

1 кг = 1000г, тогда

1000*5%=1000*0,05=50 г  -  соли в растворе

1000-50 = 950г - воды в растворе

Ответ: Воды - 950г, а соли - 50г надо для приготовления раствора массой 1000 г с 5% содержанием соли

2013-04-29T20:12:16+04:00

1)

500:100=5

100:5=20% - сахара в растворе

 

2)

1 кг = 1000 грамм

1000:100*5=50 грамм - нужно соли, чтобы приготовить 1 кг раствора солёной воды