Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-29T19:50:52+04:00

2х+7у=44

2х-3у=36    /(-1)

 

метод алг. слож

2x+7y=44

-2x+3y=-36

============

10y=8

y=0,8

 

найдём x:

 

x=(44-7y)/2=(44-5,6)/2=19,2

 

ОТВЕТ: (19,2; 0,8)

 

 

 

2013-04-29T19:54:10+04:00

2x+7y=44                     

2x-3y=36  *-1        

2x+7y=44

-2x+3y=-36  

10y=8            

y=0,8      

2x+7*0,8=44        

2x=44-5,6    

 2x=38,4  

  x=19,2