плиз напишите пару сложно соченёных и пару сложно подченёных предложений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-29T19:50:18+04:00

1)Выглянуло солнце, и пошёл дождь. Под дождем я весь промок, а день только начинается.(сложносоченённые предложения)

2)Когда выглянуло солнце, мы пошли гулять. Чем раньше я доделаю домашнюю работу, тем быстрее мы с другом пойдём гулять.

 

2013-04-29T19:57:21+04:00

 

СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ

1.Я гулял по лесу, а она зашла ко мне домой и стала плакать, вытирая слёзы.

2.Плечи его, облитые солнцем,сверкали,как камни,а на груди,темной от загара,виднелись светлые буквы.

СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ

1.Таня была удивлена тому,что увидела.

2.Новенький жид на Сортировочной и в нашу школу перешел недавно,потому что мать его пложили на время в больницу.