Решите уравнение:

(2х+3)-1,5=-2,5.

Решите задачи:

Запишите формулу объёма прямоугольного параллелепипеда.Вычислите неизвестную длину ребра прямоугольного параллелепипеда,ели его объём равен 75 кубических сантиметров,а длины других его рёбер равны 5см и 6 см.

Решите задачу,составив уравнение по её условию. Участок площадью 72 квадратных метра разделили на два участка так,что один из них в 3 раза больше другого.Какова площадь каждого участка?

2

Ответы и объяснения

  • Ksu0
  • середнячок
2013-04-29T19:42:44+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-29T19:45:06+04:00

 

(2х+3)-1,5=-2,5

2х+3-1,5=-2,5

2х=-2,5-3+1,5

2х=-4

х=(-4):2

х=-2

 

 

 

 

V=abc

75=5*6*х

75=30х

30х=75

х=75:30

х=2,5 (см)

 

 

 

 

х+3х=72

4х=72

х=72:4

х=18 (кв.м)

3х=18*3=54 (кв.м)